суббота, 12 декабря 2009 г.

Snow Prince 禁じられた恋のメロディ


Белоснежные хлопья рождественского снега принесут с собой воспоминания о первой любви, хранящейся в нашем сердце... Грустная, но очень позитивная и светлая рождественская история Снежный принц (スノープリンス).

Мальчик Сота живет с дедушкой и песиком по имени Чиби в маленькой снежной деревушке в такой нищете, что не может даже ходить в школу. Но маленький Сота ни на кого не держит зла и мечтает стать художником. У Сота есть подружка-ровесница Сайо, девочка из богатой семьи, отец которой выступает против дружбы дочери с оборванцем. Сота хочет подарить Сайо свою картину, поэтому отправляется снежной ночью в далекий путь до ее дома...


Boku no yume wa kimi ni ittoushou wo toru koto  日本語
Hazureta kuji no shiroi tama gakkari sasetakunai n da
Fureta yubi wo pokke no naka hora tsumekonde
Mune no kodou wo kakusu itaikena boku wa koi wo shita yo

Sekai ga ima nikumi atteru no wa
Ne daremo ga kitto gomen ne wo iwanai no
Itsu no ma ni ka furitsumotta yuki
Junpaku enogu de kesou kinou no kanashimi

Boku no tomo wa itsudatte shinjite kureru kara
Samishii toki mo atatakaku mimamotte kureteru dakara
Mae wo mukou kono ashi kono ude kono mune wo
Ikiru imi wo sagasu ashita e to akirame wa shinai sa

Daiji na mono me ni mienai kara
Arigatou no koto sotto tsutaetai yo
Sumi watatteru oozora no you ni
Gunjou enogu de utau bokura no mirai wo








Моя мечта - получить от тебя первый приз.
Но мой белый шар не выиграет в лотерее.
Я не хочу, чтобы ты чувствовала себя неудобно,
когда я касаюсь тебя кончиками пальцев.
Смотри, я спрятал их в карманы.
Я скрываю сердцебиение в груди, безнадежно я влюблен.

В мире вокруг нас все ненавидят друг друга.
Эй, это потому, что никто не спешит сказать "извини".
Выпал снег.
Под белоснежным рисунком вчерашние горести исчезнут.

Потому что мои друзья мне всегда доверяют.
Поэтому я никогда не останусь одинок,
Я обогрет их вниманием.
Смотри вперед. Эта нога, это запястье, эта грудь -
Все они собираются жить и завтра. Мы не можем сдаваться.

Потому что самое важное не увидишь глазами.
Наша благодарность должна быть очень точно выражена,
Чтобы она была ясной как небо.
С помощью голубой краски мы споем наше будущее.


Зимний курсор для мышки (снежинка и звёзды)

Чтобы загрузить курсор:
1. Выберите меню DOWNLOAD на сайте
2. Нажмите меню справа マウスポインタをダウンロード(4KB)и загрузите файл, следуя указаниям на экране
3. Разархивируйте файл

Чтобы установить курсор:
1. Нажмите Пуск (Start) - Панель управления (Control Panel) - Мышь (Mouse)
2. Выберите вторую закладку меню Курсор (Pointer)
3. С помощью кнопки Обзор (Browse) выберите предварительно загруженный Вами файл sp_cursor_snow.cur или  sp_cursor_star.cur (по ссылке, указанной выше)
4. Нажмите ОК

Комментариев нет:

Отправить комментарий